Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Республиканский лицей-интернат «Эрудит» – центр для одаренных детей»

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Материально-техническое обеспечение

Для обеспечения учебно-воспитательного процесса материально-техническая база лицея-интерната включает:

- общежитие – 25 спален, в наличии 2 душевые комнаты

- классные помещения – 14

- учебные кабинеты – 8

- компьютерный кабинет – 1

- помещения для занятий спортом – 1

- актовый зал – 1

- библиотека, читальный зал – 1

- столовая – 1

- медицинские кабинеты – 2

- кабинет психолога – 1

- кабинет психологической разгрузки – 1

Объекты спорта

Обучающиеся лицея-интерната «Эрудит» имеют возможность заниматься физкультурой и плаванием в бассейне в спортивном комплексе «Локомотив»

Учебные кабинеты

В лицее-интернате «Эрудит» функционируют оборудованные учебные кабинеты информатики, химии, физики, биологии, истории.»

Условия питания лицеистов

В лицее-интернате «Эрудит» обучающиеся питаются в собственной столовой, обеспеченной штатными сотрудниками – поварами, кухонными рабочими, кладовщиком, медицинской сестрой по диетическому питанию.

Питание лицеистов – четырехразовое, бесплатное.

Для контроля качества приготовляемой пищи в лицее-интернате «Эрудит» действует бракеражная комиссия и совет по питанию.

Библиотечно-информационный центр

Работа библиотечно-информационного центра Лицея-интерната «Эрудит» направлена на обеспечение участников учебно-воспитательного процесса полным и оперативным библиотечным и информационно-библиографическим обслуживанием.

Главной задачей библиотечно-информационного центра является удовлетворение читательских потребностей, создание наилучших условий для личностного роста обучающихся, раскрытие творческого потенциала и самореализации.

Основными направлениями деятельности библиотечно-информационного центра Лицея являются:

- содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании учащихся;

- обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационного обслуживания;

- воспитание информационной культуры, привитие навыков поиска, обработки и анализа полученной информации, воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям;

- привлечение учащихся к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развитие речи и мышления, познавательных интересов и способностей.

Кабинет психологической разгрузки

Психологическое сопровождение обучающихся в лицее-интернате «Эрудит» реализуется на базе психологического кабинета, кабинета психологической разгрузки следующими способами:

• психологическая диагностика. Проведение фронтальной диагностики обучающихся 10-11 классов – выявление стрессонеустойчивых, тревожных, с заниженной самооценкой обучающихся. Диагностика уровня тревожности. По результатам проведенной диагностической работы практический психолог выстраивает дальнейшее психолого-педагогическое сопровождение.

• индивидуальное и групповое консультирование. Проведение консультативной работы с выпускниками по преодолению трудностей и развитию навыков, способствующих эффективной сдаче ГИА, ЕГЭ: снятие тревожного состояния, обучение контролю стрессовых проявлений, решение когнитивных и личностных трудностей.

• развивающие занятия с обучающимися. Групповые и индивидуальные занятия по контролю эмоций, преодолению стрессового состояния (личные трудности), ознакомлению с процедурой сдачи экзаменов, проведение встреч с выпускниками прошлых учебных лет, уже сдавших экзамены (процессуальные трудности), выработка индивидуального стиля работы (когнитивные трудности).

• просветительская деятельность и информационная поддержка. Проведение различных по форме и тематике мероприятий, составление, подбор и выпуск различной литературы: памяток, рекомендаций и т.д. Оформление информационных уголков и стендов на темы: «Как правильно распределить время», «В день экзамена», «Как справиться с предэкзаменационным стрессом» и т.п.

Работа практического психолога с родителями заключается в

• индивидуальном и групповом консультировании

• просветительской деятельности – выступлениях на родительских собраниях

• консультативной и информационной поддержке.